ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Обычная версия

Педагог года - 2018

  

ИЗУЧАЕМ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

gosuslugi

 

Кто на сайте

Сейчас 50 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Предоставление платных дополнительных услуг в МАДОУ ДС «Русалочка» осуществляется на договорной основе. Их могут получать дети как посещающие, так и не посещающие ДОО.

Положение по платным услугам - смотреть онлайн

Постановление об утверждении тарифов - смотреть онлайн

О внесении изменений в Постановление - смотреть онлайн

Образец договора на оказание платных услуг - смотреть онлайн | скачать

Приложения к договору:

- Настольный теннис - смотреть онлайн | скачать

- Обучение чтению «Букваренок» - смотреть онлайн | скачать

- Тестопластика «Колобок» - смотреть онлайн | скачать

- Плавание «Ариэль» - смотреть онлайн | скачать

- Оригами «Умелые ручки» - смотреть онлайн | скачать

- Акробатика - смотреть онлайн | скачать

- Хореография - смотреть онлайн | скачать

- Акварелька - смотреть онлайн | скачать

- Обучение английскому языку - смотреть онлайн | скачать

Образец договора на прием кислородного коктейля - смотреть онлайн | скачать

 

ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

1. Секция по акробатике «Юный акробат»
Аннотация к рабочей программе ДО секции «Юный акробат»
Программа спортивной секции «Юный акробат» пропагандирует здоровый образ жизни и служит средством профилактики и коррекции здоровья. Особое внимание уделяется формированию правильной осанки, воспитанию и развитию основных физических качеств в процессе освоения акробатических упражнений. Утверждена на Экспертном совете Управления образования Администрации г.Губкинского протокол №4 от 29.04.2008 г. В 2015 году в связи с введением ФГОС ДО в программу внесены дополнения: расширена материальная база программы. В связи с запросом родительской общественности детского сада изменен срок реализации программы: секционная работа проводится с дошкольниками младшей, средней, старшей, подготовительной групп.
Практика показала, что в системе физического воспитания дошкольников можно использовать элементы спортивной акробатики. Свойственное детям стремление двигаться, перекатываться, кувыркаться, поднимать ноги, пробовать свои силы в сложных видах движений, облегчает процесс обучения акробатическим упражнениям. Акробатические упражнения предупреждают травматизм, т. к. учат владеть своим телом, группироваться при падении во время ходьбы, бега, катании на лыжах и, как все физические упражнения, способствуют концентрации внимания, развитию волевых качеств, что крайне необходимо для успешного раннего обучения.
(Рабочая программа ДО секции «Юный акробат»)


2. Кружок по оригами «Умелые руки»
Аннотация к рабочей программе ДО кружка «Умелые руки»
Целью программы по оригами является - всестороннее интеллектуальное и художественное развитие детей в процессе овладения приемами техники оригами как художественного способа конструирования из бумаги.
Автор оригинальной методики работы с малышами в технике оригами Афонькин С.Ю., профессор Кольцова М.М., характеризуя возможности этой деятельности, утверждают: «Чем бы ни занимался впоследствии ребенок, увлеченный оригами, это будет интересный человек, принимающий нестандартные решения». Ими были сделаны статистически достоверные выводы о том, что занятия оригами являются своеобразной психотерапией. Помимо этого, они способствуют повышению активности обоих полушарий головного мозга, поскольку требует одновременного контроля над движениями обеих рук, что в свою очередь ведет к позитивному изменению всех показателей психического развития.
Программа рассчитана на два года обучения. Оптимальная численность детей в подгруппе не более 5-6 человек. Занятия проводятся 1 раз в неделю.
(Рабочая программа ДО кружка «Умелые руки»)


3. Кружок по тестопластике «Колобок»
Аннотация к рабочей программе ДО кружка «Колобок»
Тестопластика – осязаемый вид творчества. Потому что ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Основным инструментом в лепке является рука, следовательно, уровень умения зависит от овладения собственными руками, от моторики, которая развивается по мере работы с тестом. Технику лепки можно оценить, как самую безыскусственную и наиболее доступную для самостоятельного освоения. В Рабочей программе кружка «Колобок» определены цель и задачи, решаемые в ходе деятельности, принципы и условия реализации программы. Имеются примерные конспекты занятий, описаны формы и методы, применяемые при их проведении. Содержание программы дает возможность педагогу учить детей лепке используя приемы от простых до сложных
Срок реализации программы – 4 года. Занятия проводятся 1 раз в неделю, во второй половине дня с обязательной динамической паузой. Группа комплектуется по возрастному принципу. Оптимальное количество детей в группе – 10 - 15 человек.
(Рабочая программа ДО кружка «Колобок»)


4. Кружок по обучению чтению «Букварёнок»
Аннотация к рабочей программе ДО кружка «Букварёнок»
За основу программы взята методика и букварь Надежды Сергеевны Жуковой, рекомендованный Министерством образования РФ, как пособие по обучению чтению дошкольников. Букварь Н.С. Жуковой опирается на традиционную методику обучения чтению – от звука к букве, т.е. звуковой аналитико-синтетический метод. Целью программы является привитие любви к русскому языку, овладение навыками связной речи и осознанного чтения.
Игровой курс «Букварёнок» представляет собой программу развития речи и обучения детей чтению. Он имеет несколько этапов, охватывающих возраст детей от 5 до 7 лет.
⎯ 1 год обучения «В мире звуков и букв» (5-6 лет).
⎯ 2 год обучения «Учимся читать» (6- 7 лет).
Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью: первый год обучения 25 минут, второй год обучения 30 минут. В программе представлен учебный план, условия реализации, формы и методы проведения занятий,
(Рабочая программа ДО кружка «Букварёнок»)


5. Кружок по раннему обучению английского языка «Английский для малышей»
Аннотация к рабочей программе ДО кружка «Английский для малышей»
Программа обучения английскому языку предназначена для детей младшего школьного возраста 5-7 лет и учитывает психофизиологические особенности детей этого возраста. Психологи отмечают, что восприятие, память и внимание детей 5-7 лет носит непроизвольный характер. К концу дошкольного периода у ребёнка появляются произвольные формы психической активности. Появление произвольной памяти способствует развитию культурной памяти.
Программа нацелена на реализацию личностно - ориентированного, коммуникативного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению английского языка, имеет культурологическое направление, что приобщает детей к культуре англоязычных стран и способствует лучшему осознанию культуры своей страны.
Первой содержательной линией данной программы являются коммуникативные умения через погружение ребенка в языковую среду, второй - языковые знания и навыки оперирования ими, третьей - социокультурные знания и умения.
(Рабочая программа ДО кружка «Английский для малышей»)


6. Секция по плаванию «Ариэль»
Аннотация к рабочей программе ДО секции «Ариэль»
Педагогический процесс, направленный на физкультурное образование дошкольников, проживающих в жестких климатических условиях, приравненных к районам Крайнего Севера, имеет свои особенности. В результате резких изменений климатических условий происходят неблагоприятные изменения в функционировании не только центральной нервной системы, но и всех систем организма детей дошкольного возраста. Низкие температуры воздуха, недостаток кислорода и солнечного света ограничивают возможность двигательной деятельности, которая необходима для нормального функционирования и развития детского организма. Программа по плаванию «Ариэль» направлена на оздоровление детей и позволяет им удовлетворять двигательную активность через игровые занятия плаванием, которые благотворно влияют на организм ребенка.
Данная программа предусмотрена для детей всех возрастных групп. Цикл занятий включает в себя: для младшего возраста 34 занятия, для среднего возраста 34 занятия, для старшего возраста 34 занятия и 34 занятия для подготовительной группы (занятия проводятся 1 раза в неделю).
(Рабочая программа ДО секция «Ариэль»)


7. Секция «Настольный теннис»
Аннотация к рабочей программе ДО секции «Настольный теннис»
Данная программа «Настольный теннис» направлена на укрепление здоровья детей дошкольного возраста и развитие физических качеств: ловкость, быстрота движений, быстрота реакции, выносливости, координации движений.
В программе представлены игры и игровые упражнения с мячом и ракеткой и без ракетки. Игры с мячом – воспитывают чувство мяча, координируют движения, служат первой ступенькой к дальнейшему изучению более сложных игр: это игры с прокатыванием теннисного мяча на полу, с передачами мяча, подбрасыванием и ловлей мяча. Игры с ракеткой и мячом, где дети действуют уже с двумя предметами. Игры с ракеткой, мячом у стола через сетку - дети учатся переправлять мяч через сетку.
Рабочая программа секции «Настольный теннис» рассчитана на 2 года обучения при проведении 1 занятия в неделю (общий объем – 34 занятия в год). Программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет.
(Рабочая программа ДО секции «Настольный теннис»)


8. Кружок по хореографии
Аннотация к рабочей программе ДО кружка по хореографии
Особенность данной программы заключается в акцентировании внимания педагога не столько на внешней стороне обучения детей музыкально-ритмическим движениям (то есть формировании двигательных умений), сколько на анализе тех внутренних процессов, которые являются регулирующей основой движения под музыку. Это прежде всего сенсорные, мыслительные, эмоциональные процессы, а также их подвижность. Движение является как бы видимым айсбергом глубинных психических процессов, и по двигательной реакции под музыку можно с достаточной степенью достоверности провести диагностику как музыкального, так и психомоторного развития ребенка.
Данная программа является музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов, развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленным также на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом.
Программа рассчитана на три года, для детей 4 – 7 лет. Организация совместной деятельности педагога и детей предполагает встречи один раз в неделю, во вторую половину дня. Продолжительность встреч зависит от возраста детей.
(Рабочая программа ДО кружка по хореографии)

9. Кружок по изобразительной деятельности «Акварелька»
Аннотация к рабочей программе ДО кружка «Акварелька»
В программе «Акварелька» представлены материалы по обучению дошкольников нетрадиционным способам и техникам рисования, основанные на опыте работы в дошкольном образовательном учреждении с детьми 3-7 лет. Предлагается перспективное планирование дополнительных занятий по изобразительной деятельности для детей дошкольного возраста, рассчитанное на четыре года обучения. В программе дано примерное тематическое планирование и диагностика. Представленные разработки направлены на формирование необходимых изобразительных навыков и умений, на развитие художественно-творческих способностей, воображения и фантазии детей.
Данная программа адресована педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений, руководителям кружков дополнительного образования, а так же родителям, интересующихся вопросами художественного воспитания и развития детей дошкольного возраста.
(Рабочая программа ДО кружка «Акварелька»)


Дополнительные услуги реализуются в соответствии с учебным планом МАДОУ ДС «Русалочка» на 2015 – 2016 учебный год по реализации дополнительной общеразвивающей программы.
(Учебный план)
Длительность периодов обучения, расписание каникул, образовательная нагрузка дошкольников отражена в годовом календарном учебном графике МАДОУ ДС «Русалочка» на 2015 – 2016 учебный год по реализации дополнительной общеразвивающей программы.
(Годовой календарный учебный график)

© 2012 ЯНАО, г.Губкинский, МАДОУ ДС «Русалочка». Все права защищены.